6 ноября 2012 г.

Календарь в формате фотоальбома - Времена Года! - Шаблон №23

Сейчас набрали популярность фотокниги. Создают их к любому торжеству.... свадьба, день рождения или отпуск на море! Я хочу предложить оформить в таком стиле календарь.
Вам нужно только подобрать фотографии и вставить их в эти замечательные странички. Эта книга имеет не только эстетическое, но и практическое значение. Ведь календарь это нужная и полезная вещь! Здесь можно будет выделять нужные даты, оставлять заметки и вы никогда ничего не забудете! Пусть эта книга станет настольной в вашей семье!


1 обложка и 12 разворотов
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)
















ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.

8 комментариев:

  1. Очень интересный календарь! Не просто стандартный перекидной, а необычный в виде книги-альбома! Мне понравился! Все страницы гармонируют друг с другом (удачно подобраны скрап-наборы, что говорит о вашем мастерстве)! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это одна из моих любимых работ! Рада, что вам понравилась!

      Удалить
    2. А на мой вкус, ещё и одна из самых лучших!!!

      Удалить
  2. Очень нежно и очень красиво!!! Каждая страничка - шедевр!!! Всё так замечательно подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень долго возилась с книгой подбирая каждый элемент! Рада, что вижу оценку своей работы.

      Удалить
  3. Шикарный календарь! Как хорошо подобран декор каждого месяца! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. восхищаюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить