16 ноября 2012 г.

Фотокнига для мальчика - Мой первый альбом! - Шаблон №26


 Так быстро растут детки. Кажется, еще вчера вы держали его на ручках, привыкали к тому, что маленькое счастье сопит в кроватке, а вот уже ... первый день рождения! 
Предлагаю вам оформить фотографии вашего малыша в великолепную фотокнигу - Мой первый альбом! 
Через годы, открывая этот альбом, вы переживете еще и еще раз эти приятные моменты. 
Фотоальбом для девочки ЗДЕСЬ

1 обложка и 11 разворотов
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)














ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.



8 комментариев:

  1. Добрый день. Очень понравился ваш альбом. Скажите как как его можно скачать? или он продается? Не подскажите какой использовали скрап набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо за приятные слова о моей работе.
      Все вопросы можно обсудить через e-mail: miranadesign@gmail.com

      Удалить
  2. Очень нежный получился альбомчик у вас)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный альбом! Сделано с нежностью и с большим вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет полон труда данного вида. Интересно, что дизайнер якобы под названием вашей работы кто-то другой. Объясните, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не поняла о чем вы спрашиваете. Сформулируйте вопрос более понятно.

      Удалить