12 ноября 2012 г.

Шаблон зимней фотокниги - Merry Christmas - Шаблон №24

Сколько веселья и радости приносят нам новогодние и рождественские праздники! Запах ели, игрушки и подарки, конфеты и мандарины, папа в роли Деда Мороза! Фотографируйтесь и создавайте великолепные фотокниги о зимних праздниках! Этот шаблон поможет вам в этом! 

1 обложка и 10 разворотов 
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)













 ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.




13 комментариев:

  1. Супер!!!!! Это просто сказочно! Как же мне нравятся Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно, что работа понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая книжка, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы, Мирана!

    ОтветитьУдалить
  5. всё просто бесподобно! единственное непонятно это место сгибания. во многих работах в сгиб попадают места для фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы печатаете книгу премиум класса, то в ней совершенно нет разницы, где проходит место сгиба. Книга разворачивается полностью!

      Удалить
    2. согласитесь, если сгиб попадёт на нос или глаз это немножко раздражает. а вообще то на вкус и цвет все фломастеры разные. спасибо за ваш труд.

      Удалить
    3. Меня не раздражает! ))) Ибо я знаю, что в премиум книгах сгиба вообще как такового не существует!

      Удалить
  6. Мирана, хочу сказать, хоть и с опозданием, слова благодарности за чудесную фотокнигу. Печатала её вот по этому шаблончику, немного поменяв расположение. На мой взгляд все очень здорово получилось!!! Моим мальчишкам очень понравился альбомчик. В дневничке на материнстве если интересно, можно посмотреть. Мирана, спасибо огромное за такой шикарный подарок от мня и моей семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно забегу посмотреть ))) и скажу по секрету ... готовьте фото готовой книги )))

      Удалить
  7. Мирана, спасибо за радостый секретик))) Как всегда, радуясь, поднимаю ручки к небу и потихоньку кричу УРАААА!!!
    Большое спасибо за похвалу, я старалась! А если честно, считаю что Ваши шикарные шаблончики можно печатать и без фоток. Спасибо за вложенный труд, огромный созидательный талант и великую щедрость!!! В дневничке похвальный комментарий от автора - для меня дорогого стоит!!! Спасибо!!! Буду хранить как автограф)))

    ОтветитьУдалить