18 апреля 2013 г.

Семейная фотокнига - Всего один год - Шаблон №51

Я думаю, у каждого собираются не тематические фото. Можно сделать альбом "Новый год", можно "День Рождения", а куда пристраивать эти фотографии. Мне пришла идея сделать альбом в который можно вставить фотографии по временам года. Всего один год...
Этот альбом может отображать один год как семьи, так и отдельного человека. Можно дополнить фотоальбом календарем. Возможны два варианта обложки.

Семейная фотокнига - Всего один год
Family photo book - Just one year


1 обложка и 12 разворотов 
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)

Автор фотографии: Кристина Тарарина


















образцы оформления
автор фотографий: Кристина Тарарина



ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.




6 комментариев:

  1. Интересная идея и очень красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что эта идея появилась в голове из ниоткуда и я такая умная ))) Скорее всего где-то что-то подобное видела и оно в голове всплыло ))) Как я где-то читала такую фразу "В голове ничего нет. Все идеи возникают, по впечатлениям от чего-то увиденного" ))

      Удалить
  2. Всё вроде просто- а так классно смотрится! Наборы Natali и ваши шаблоны Mirana так здорово сочетаются! У вас отличный вкус))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наборы Natali сами по себе большое чудо! Делать из них книги одно удовольствие. Всегда восхищаюсь ей талантом!
      З.Ы. за комплимент о хорошем вкусе большое спасибо ))

      Удалить
  3. Раньше думала, что крупные детали и украшения отвлекают внимание от фото, а тут наоборот прям все в точку. Прелестная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся крупные элементы в книгах. А мне кажется, что большое количество мелких деталей рассеивают внимание.

      Удалить