7 июля 2013 г.

Фотокнига для выпускников детского сада и начальной школы - Львенок и Черепаха - Шаблон №62

Фотокнига для выпускников детского сада и начальной школы - Львенок и Черепаха

Photobook for graduates of kindergarten - Lion and Turtle


1 обложка и 5 разворотов
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)






Все развороты и образцы можно посмотреть в полной новости

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.







образцы оформления



ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.


13 комментариев:

  1. Навевает воспоминания детства! Очень красиво и красочно! А главное детям думаю очень понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мультик из детства ))) Хотя самое что интересное .. он не такой яркий как эти отрисовки, а кажется, что все именно так. Воспоминания детства они всегда ярче )))

      Удалить
  2. Очень ярко, сочно). Дети обожают такие яркие картинки. Память будет отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная красота! Вы - волшебница!)) Спасибо за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... побуду сегодня волшебницей ))) это так приятно! ))
      Спасибо за такую возможность! )))

      Удалить
  4. Вот это да!!!!-сказал сегодня мой сынок,когда я ему показала эту книжку. Он так полюбил этот мультик,этим летом он у нас Хит сезона)))смотрим почти каждый день и песню поем! Мирана,как всегда работа супер!!! и действительно вы правы, на самом деле мультик не такой яркий и красочный,как отрисовочки из этого набора,но все равно любимый,потому что из детства....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у вас такие славные мальчишки, что я сама улыбаюсь представляя их реакцию )))

      Удалить
    2. Спасибо,Мирана,за добрые слова,мне очень приятно!!!!

      Удалить
  5. Волшебница- не только сегодня-ПОСТОЯННО !!! Только человек с прекрасной душой может быть таким волшебником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вы меня засмущали ))) аж покраснела вся ))
      СПАСИБО!

      Удалить
  6. Здравствуйте. Как можно скачать этот шаблон?

    ОтветитьУдалить
  7. ДОбрый день! Шаблон продается!

    ОтветитьУдалить