3 сентября 2013 г.

Портреты для детского сада с героями мультфильмов

Портреты для детского сада с героями мультфильмов.
Размер 20 на 30 см (формат А4)
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)





Еще больше портретов далее!!!

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.










Не все мои работы можно приобрести. 
Некоторые выставлены как образец возможностей! 
Все права героев принадлежат их правообладателям.

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.

6 комментариев:

  1. Прекрасные портреты и огромное разнообразие героев - на любой вкус!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Я очень старалась разнообразить компанию )))

      Удалить
  2. Очень ярко и деткам точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная идея!! В нашем классе у одной девочки завтра день рождения и она вот этого Боба любит, я ее сфотографировала, но ничего подходящего не нашла..придется так просто фото подарить... Жаль, поздно увидела образец, но все равно сама так ни за что не смогла бы... А сколько стоит такой один набор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова о моей работе ))) Портреты, и правда, получились очень милые ))) Такой подарок будет приятно получить любому ребенку!
      По поводу цены обращайтесь на почту miranadesign@gmail.com

      Удалить