13 сентября 2013 г.

Портреты для начальной школы и выпускников старших классов - Мой Казахстан!

Создавала эту коллекцию портретов на заказ для фотографа из Казахстана, как вы уже догадались ))) Оказалось не так просто найти нужный клипарт, не так просто создать настроение и атмосферу. Все же портреты такого плана  должны быть выдержаны в определенном стиле, должен чувствоваться патриотический стиль, дух страны. Мне кажется, у меня получилось! Эти многослойные портреты станут отличной находкой для фотографа!
Спасибо всем кто помогал в поисках клипарта!

Портреты для начальной школы и выпускников старших классов - Мой Казахстан!
Размер 20 на 30 см (формат А4)
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)



ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.


11 комментариев:

  1. Ого, сначала посмотрела и не совсем поняла, что это за портретики. А когда прочитала описание, то все встало на свои места. Как говорится, пазл сложился. Действительно получилось патриотично. Думаю, что подобного рода портреты это отличная идея для фотографов разных стран.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень старалась сделать именно патриотичное настроение у этих портретов! Как вижу - получилось! )))

      Удалить
  2. Мирана,тебе действительно-все удалось!От страничек веет Казахстаном-не только надписи,но и элементы-красивые получились портреты и дух патриотизма в нем присутствует!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная и необычная задумка фотографа,что именно в патриотическом стиле! Мирана,отличные шаблоны у вас получилось!!!! Очень понравился на фоне гор и с лошадью,уверена,что и ученики будут в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Горы это сказка Казахстана! Сама отдыхала там не один раз! )))

      Удалить
  4. Очень здорово получилось! Клипарт найти действительно проблема даже для нас, казахстанцев. Тут все гармонично, много символов - Флаг, Герб, Байтерек и Акорда. Единственной неожиданностью для меня стали маки, хотя на юге они вроде растут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на юге растут, все степи вокруг Алматы красные весной

      Удалить
  5. Спасибо, я очень старалась и все были в восторге )))
    А по поводу маков... Растут, растут ))) Целые поля маков видела на фото)))

    ОтветитьУдалить