22 декабря 2013 г.

Фотокнига от рождения до года - "Со смешариками" - Шаблон №80

Идея сделать эту фотокнигу возникла не на пустом месте! Я увидела отрисовки Оксаночки (Сова) и не могла от них оторваться. Кажется, что проще... кругляшки и все, но именно эти замечательные кругляшки заставляют нас улыбаться, а деток светится от счастья. 

Книгу делала в перерывах, подбадриваемая вашими комментами и письмами. Спасибо всем, кто поддержал проект и дошел до самого конца! Надеюсь книга принесет вам и вашим деткам много приятных воспоминаний! 

"Раздача бесплатных слонов" закончена! 
На данный момент нельзя получить ни развороты, ни обложку! 
Книгу можно купить по цене 20$ 

Книга состоит из 12 разворотов и обложки
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)
Формат PNG

Автор отрисовок: Сова (Оксана)
Фото для оформления: Даша Гребенчук, Роман Никифоров, Яна Рождерс








образцы разворотов можно посмотреть далее

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.








ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

7 комментариев:

  1. Спасибо за возможность иметь такую красоту у себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Вай-вай!!! Не успела я обложку, значит, получить; эх, надо было тогда дочуркины старые мыльничные фото доставать, а я на племянника понадеялась.... Вот и урок: спешите, когда вам делают добро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не проблема ))) Уверена, что обложка сделанная своими руками только украсит мой шаблон )))

      Удалить
  3. Чудесная книжечка получилась!!!

    ОтветитьУдалить