26 августа 2014 г.

Фотокнига - Азбука со смешариками - Шаблон № 108

Долго .. очень долго, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ долго я собиралась сделать Азбуку! Всегда находились тысячу отговорок что бы не начинать этот проект. Было безумно страшно! Очень много ...страниц и я боялась не выдержать стиль, устать и начать делать в спешке и усталости. Не могла подобрать идею и не видела картинку разворота целиком. Но однажды моя подружка Ксюша (Сова) сказала... "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира.." )))) А что я?... Я и замахнулась! Благо поддержка Ксюши была ощутимой ))))
Вот результат нашего совместного труда. Музыка народная, слова тоже .. народные (с) 

Дизайн : Mirana
Отрисовки: Сова

Азбука со смешариками - Шаблон № 108
29 разворотов и 1 обложка
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)







Далее можно посмотреть некоторые развороты более подробно! 

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

Не все развороты представлены в блоге!   











ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

16 комментариев:

  1. Класс! Такая яркая и веселая азбука получилась! Очень здорово, Мирана!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая азбука!!! а сколько труда в нее вложено!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда вдохновляюсь твоими работами! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шедевральный проект! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень понравилась книга. Мирана, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!Вот оно - долгожданное чудо! Миран, спасибо тебе, солнышко! Азбука получилась на 5+.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе огромное за ту красоту которую ты нам даришь ))) Ты большая умничка! )))

      Удалить
  7. очень позитивно.
    интересная азбука. думаю, что будет хорошим подарком для маленьких первооткрывателей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Азбука получилась СУПЕР! Шикарный подарок!

      Удалить
  8. Мирана, азбука потрясающая!

    ОтветитьУдалить