9 сентября 2014 г.

Проба пера (ретушь, цветокоррекция, тонирование)

Не так давно у меня возникла идея заняться коллажированием. Я всегда знала, что это совсем не просто, но убедилась в этом лишний раз. Коллажирование без цветокоррекции, ретуши и тонирования НЕВОЗМОЖНО! Когда-то я посещала различные вебинары, мастер - классы, училась по бесплатным урокам, но все это было не так актуально. По роду деятельности эти знания были практически не востребованы и постепенно забывались ((( 
Сейчас я решила немного оживить в памяти знания, так как в коллажировании они необходимы.

Спасибо девочкам за фотографии для моих проб пера. Если нравятся мои обработки пишите на почту, я поделюсь оригиналами ))) 
 



 ВНИМАНИЕ!!! 
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

6 комментариев:

  1. Такие сразу насыщенные и сочные фото стили! Очень нравятся).

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,как здорово!!!! Как же мне хочется научиться так обрабатывать фотографии)))) Прям мечта всей жизни))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой... я учусь, учусь и еще раз учусь! Столько денег в вебинары и МК вбухала. Но еще учиться и учиться! ))))

      Удалить