17 марта 2015 г.

Книга "100 и 1 причина..." - Шаблон №115

Чаще всего книги такого плана делают влюбленные... взрослые! ))) А я делала эту книгу для пары друзей младшего школьного возраста. 
Я помню свою первую любовь - дружбу! Мне было 8 лет.. ему тоже ))) сидели за одной партой... портфель, косички и даже колечко ))) Детские чувства! Не забывайте о том, что дети тоже испытывают чувства любви... как бы не казалось, что это рано! )))
Книга вполне подойдет для подростков или для самой нежной принцессы любого возраста!

Книга "100 и 1 причина..." - Шаблон №115
1 обложка и 10 разворотов 
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)
Фотокнига сделана полностью из наборов Kandi Design


 Далее все развороты более подробно.

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

 










ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

12 комментариев:

  1. Чудесная книжечка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно!!!!!!!!!!!!!!!Шикарная книжечка !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красиво! Мираночка, вы мой вдохновитель! После ваших работ, хочется сделать что то очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что моя работа вам понравилась ))) Спасибо за коммент!

      Удалить
  4. Здравствуй, Мирана книга просто супер..... можно узнать стоимость шаблона ответ на почту пожалуйста reginochka65@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Региночка, сейчас все напишу! ))) Спасибо за коммент!

      Удалить
  5. Безумно красивая и интересная книга !!! Супер !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить