28 сентября 2015 г.

Фотокнига "С Днем Рождения" (для мальчика) - Шаблон № 144

Предыдущий шаблон делала для маленькой принцессы. ))) Все было гламурно и сладко ))) После завершения решила не обделять мальчишек и сделать шаблон для маленького принца, а родился шаблон для ... маленького разбойника ))) 

Фотокнига "С Днем Рождения" (для мальчика) - Шаблон № 144
 
  10 разворотов и 1 обложка
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi 








Далее можно посмотреть книгу более подробно!     
 
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.
 
 










   
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.
 

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Рада, что что-то понравилось и пригодится ))

      Удалить
  2. вот такое я искала, когда делала книгу сыну!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный! Ничего лишнего. Стильный и в тоже время по детски задорный!)

    ОтветитьУдалить
  4. симпотная книга получилась молодчинка как всегда и как у тебя время на все хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Региночка, времени на все не хватает ((( Сделала бы 25 книг , а делаю реально 1 ((( 24 часа в сутки это так мало! ((( Тебе ли не знать! ))))))

      Удалить
  5. Как это я пропустила... Красота какая! Вот смотрю всегда твои книги и думаю... надо и себе такую сделать))))) Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо ))) Не ты одна сапожник без сапог. Я тоже делаю делаю .. а себе собрать книгу времени вообще нет! (((

      Удалить
  6. Очень здорово! а не подскажите где такой скрап набор можно купить?

    ОтветитьУдалить